![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-1.svg)
Обеспечивает экономически эффективные и удобные в применении средства технического обслуживания, что позволяет сократить длительность и трудоемкость ТО
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-2.svg)
Стандартизованный интерфейс пользователя для инициации выполнения непосредственно на борту проверочных тестов самолетных систем
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-3.svg)
Существенно сокращает объем вспомогательного оборудования для технического обслуживания, для локализации многих отказов не требуется контрольно-проверочная аппаратура
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-4.svg)
В качестве ВТ можно использовать защищенный ноутбук или планшетный компьютер с сенсорным экраном
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-5.svg)
Упрощает процедуры техобслуживания, сводит к минимуму требования к обучению технического персонала
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-6.svg)
Позволяет проводить техобслуживание систем одновременно из нескольких мест самолета при помощи многофункциональных пультов управления (МФПУ) и выносного терминала
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-7.svg)
Надежность БСТО обеспечена тщательным выбором и тестированием применяемых компонентов
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-8.svg)
Аппаратура БСТО сертифицирована для применения на борту и может работать в расширенном температурном диапазоне
![](_images/pages/bsto/SVG/bsto-9.svg)
Аппаратная и программная структуры БСТО созданы с применением современных средств и принципов, что обеспечивает легкость и быстроту модернизации под потребности заказчика